Почему SЕО часто путают с контент-маркетингом
Порой возникает путаница с SЕО и контент-маркетингом. Это происходит из-за того, что SЕО и контент-маркетинг хорошо сочетаются друг с другом. Подходят ли они друг другу? Вступают ли они в противоречие друг с другом? Если да, то можно ли их заставить работать вместе?
Они подходят друг другу. Они просто сочетаются. Они хорошо работают вместе. Теперь, я хочу объяснить, почему происходит именно так — почему SEO-это фактически все о контент-маркетинге, и наоборот.
Прежде чем я начну, позвольте разъяснить проблему, о которой я буду говорить.
Проблема: SЕО и контент-маркетинг не интегрированы
Суть проблемы заключается в том, что SЕО и контент-маркетинг разделены, как будто это две совершенно разные вещи. Правда, однако, состоит в том, что они часто смешиваются, перекрывая друг друга.
Некоторые люди думают, что применение контент-маркетинга устраняет необходимость применения SЕО. Они думают,что контент-маркетинг поборол, ну или поборет SEO

SEO против контент-маркетинга
Как контент-маркетинг может полностью обходить SЕО, когда единственным успешным способом в маркетинге является применение SЕО? Как вы можете разорвать эти две части единого целого?
К счастью, среди путаницы слышен голос разума. Внимательные маркетологи наблюдали этот эффект, и указали на то, что SЕО и контент-маркетинг всегда работают вместе.
Тем не менее, такое заблуждение существует. Об этой ошибке говорится в одной из популярных статей в газете Гардиан: “Похоже, что Google окончательно устал от своего приятеля SЕО и готов променять его на нового друга — малыша с именем контент-маркетинг”.
Однако эта милая аналогия не совсем точна. SЕО и интернет-маркетинг вовсе не два разных человека. Чтобы поддержать эту же метафору, нужно сказать, что SЕО и контент-маркетинг — это две стороны личности одного и того же человека.
Следовательно, проблема заключается в разрыве между SЕО и контент-маркетингом.
Пришло время, чтобы это объединить. Это единственный способ для вас стать успешным и в SЕО, и в интернет-маркетинге.
Правда: SЕО и контент-маркетинг пересекаются. Часто.
Когда пытаешься понять содержание SЕО и контент-маркетинга нужно размышлять следующим образом.
Во-первых, это неправильное представление SЕО и контент-маркетинга. Так делать неправильно:
Вот каким должно быть правильное представление:
Эти два понятия пересекаются.
Различия между SЕО и контент-маркетингом
Да, SЕО и контент-маркетинг несколько отличаются друг от друга в некоторых важнейших областях. И, хотя они имеют точки дифференциации, вы все еще не в состоянии их полностью разделить.
Вместо того, чтобы искать все пункты различия между ними, я хочу выделить общие различия:
- SЕО — понятие более узкое и более техническое.
- Контент-маркетинг — понятие более широкое и целостное.
Однако они сходятся в следующем:
- SЕО находит более широкое применение, разработки по контент-маркетингу носят специфический технический характер.
- И наоборот, единственный способ достичь успеха в применении контент маркетинга заключается в применении методов SЕО и его реализации.
Как пересекаются SЕО и контент-маркетинг
Другой способ рассмотрения — обратите внимание на требования к SЕО. В контент-маркетинге эти требования соблюдены.
Думайте об этом как о разговоре между двумя людьми:
К SЕО предъявляются определенные требования. Контент маркетинг выполняет эти требования.
Теперь позвольте показать вам, как именно SЕО и контент-маркетинг дополняют друг друга.
В каждом из приведенных ниже пунктов я заявляю, что эти требования именно к SЕО, и в контент-маркетинге эти требования соблюдены. Имейте в виду, что в разговоре между SЕО и контент-маркетингом имеются все перечисленные ниже пункты.
Для SЕО важно содержание. Для контент-маркетинга важно содержание.
Нет такого понятия, как SЕО без содержания. Вам нужны статьи, слова, формулировки, ключевые запросы.
Я вздрагиваю, когда нужно это говорить, поскольку это клише, однако это правда: содержимое – это глава всего.
Мы не спорим о том, что важнее. Это прописная истина для SЕО-индустрии. Содержание содержание содержание.
Неужели в контент-маркетинге содержание – это все? Речь идёт о содержании. При практическом применении SЕО содержание является основным веществом.
SЕО вам буквально кричит: “Мне нужно больше содержания!” Контент-маркетинг отвечает: “Обо мне нужно заботиться!”
SЕО требует ключевых слов. Контент-маркетинг означает применение ключевых слов.
Вот еще одна особенность SЕО: ключевые слова.
Никто не будет спорить о том, что основным компонентом SЕО являются слова – их поиск, применение, и отслеживание рейтинга при поисковой выдаче.
Как можно применять ключевые слова? Какие исследования связаны с их практическим применением?
Это называется контент-маркетинг. Вы можете использовать ключевые слова только в рамках конкретного содержания. Контент-маркетинг состоит из первоклассного содержания, написанного для людей с применением ключевых слов, на которые вы ориентируетесь.
Очевидно, Панда прибьет вас, если вы настаиваете на пополнении ключевыми словами вашей страницы и сверх оптимизации. Однако, когда SEO и контент-маркетинг делают то, что они должны делать – и работают в согласии — все будет в порядке.
SЕО нужны обратные ссылки. Контент-маркетингу нужны обратные ссылки.
Оптимизаторы мечтают об огромных, жирных обратных ссылках. 98 ссылок из 100 должны вести на ваш сайт.
Такой идеальный SЕО возможен тогда, когда вы создаете отличный контент для контент-маркетинга.
Вы можете создать ссылки для последующей их активации. Некоторые из них являются известными, некоторые — не очень.
Лучший способ для налаживания связей — публикация отличного контента и снабжение его массовыми ссылками. Это реальный способ успеха при помощи SЕО.
Если вы хотите применить эту важную составляющую SЕО, вам необходим незаменимый элемент контент-маркетинга.
Единственный способ получить хорошее содержание — снабдить его активными ссылками.
SЕО требует технической оптимизации. Контент-маркетинг должен превышать UX.
Я предполагаю, что некоторые оптимизаторы могут возразить моему мнению.
И вот почему. SЕО — явно больше, чем просто статьи для блога, ключевые слова и ссылки. SЕО — важная часть оптимизации для robots.txt, расширенных данных, использования соответствующих тегов и построения стратегической карты сайта.
И это также имеет косвенное отношение к контент-маркетингу.
Техническая оптимизация имеет важное значение для пользователя — будь это поиск, отбор информации или чтение вашего контента. Это можно усвоить из многих усовершенствований и пользовательского опыта (UX). Эти технические компоненты SЕО нужны для того, чтобы служить пользователю и продвигать ваш контент.
Опять же, связь между SЕО и контент-маркетингом является неразрывной. Для чего вам нужна хорошая карта сайта? Для того, чтобы люди могли легче найти сайт и получить доступ к содержимому. Почему вы хотите оптимизировать сайт для robots.txt? Так поисковым системам проще сканировать ваш сайт, и читатели могут увидеть содержание. Почему вам нужны теги в правильных местах? Это необходимо для увеличения индексации получения точных результатов поиска и привлечения читателей для вашего контента.
Таким образом все возвращается к содержанию.
SЕО требует последовательного выхода. Контент-маркетинг требует последовательности.
Google любит свежий контент в течение длительного времени. Вы наверняка знаете, что свежий контент лучше индексируется, и ставится выше в результатах поиска. Когда на сайте появляется свежий контент, вы можете быть уверены, что сайт замечается поисковыми системами.
Хороший SЕО означает последовательный вывод контента. Это означает, что если вы делаете содержание для контент-маркетинга, то вы делаете все правильно.
Контент-маркетинг демонстрирует активность, текущую деятельность. Нельзя просто начать делать, а потом остановиться. Если вы делаете, то вы продолжаете делать. Дальше и дальше.
Контент-маркетинг и SЕО снова сходятся.
Вывод
Можно продолжать обсуждать это бесконечно, но, думается, что мысль ясна: SЕО на самом деле сопоставим с контент маркетингом. Контент маркетинг – это все о SЕО.
Вот два вывода, на которые я хочу обратить внимание:
- Если вы обращаетесь к SЕО, то вы обращаетесь к контент-маркетингу. Если не обращаетесь к SЕО, вы не обращаетесь к контент-маркетингу.
Мы не пытаюсь быть резким или недоброжелательным и не хотим никого обидеть, особенно если вы говорите отдельно о SЕО или о контент-маркетинге. Это нормально, вы можете продолжать это делать.
Мы хотим сказать только, что ваш контент-маркетинг нуждается в SЕО, как SЕО нуждается в контент-маркетинге. Это не разрозненные, а взаимосвязанные понятия. SEO нужно знать все о контент-маркетинге, и наоборот. Очевидно, что эти два понятия практически всегда смешиваются.
- Ваша SЕО-компания потерпит неудачу, если вы не будете интегрировать контент-маркетинг. Ваша контент-маркетинговая компания не удастся, если вы не будете обращаться к SЕО.
Очевидно, что контент-маркетинг обязательно будет успешным, если он имеет черты SЕО. Посмотрите на это с такой стороны: ваш контент никуда не пропадет, если люди ищут и находят. Для того, чтобы его нашли, вам нужно SEO.
Собирайте их вместе. Поодиночке они бессильны. Вместе они — динамит.